Дизайн жилых, общественных помещений, ландшафтный дизайн Днепропетровск
Среда, 01.05.2024, 04:32
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Категории раздела
СТАРТ_1 [0]
главная ст
строительные работы_1 [0]
перечень


Главная » 2013 » Август » 1 » Экстерьер офисные здания
03:51
Экстерьер офисные здания

Офисное здание Media-ICT (фото 1)
Данное экспериментальное здание с надувным фасадом выиграло весьма престижный конкурс World Building of the Year в 2011 году. Архитектор Энрик Руис Гели возвел Media-ICT в своем родном городе — Барселоне. Внешние конструкции этого офисного здания покрыты специальной оболочкой ETFE (Ethylene Tetra Fluoro Ethylene), которая является инновационным прозрачным термопластиком, использующимся в качестве альтернативы стеклу. В состав этого материала входят фольга, тефлон и пленка. В воздушных камерах треугольной формы вмонтированы датчики освещенности, позволяющие расширять либо сжимать камеры в зависимости от интенсивности солнечного излучения, регулируя тем самым свет и микроклимат внутри помещения. 

Павильон Великобритании (фото 2)
UK Pavilion разработал архитектор Томас Хезервик. Сделал он это, чтобы представить свою страну на выставке «Экспо» в Шанхае. Необычное сооружение получило название «Семенной собор» и представляло собой коробку 15х10 метров, в которой от каждой грани выступали длинные серебристые стержни из прозрачного акрила. 
На концах этих стекловидных «волосков» были представлены более 250 000 образцов семян из китайского института ботаники Куньмин. В общей сложности павильон содержал 60 000 таких стержней. 

Культурный центр имени Гейдара Алиева (фото 3)
Структура этого центра, построенного в Баку,— очень гибкая и экспрессивная. Поверхность здания изгибается, достигая земли и взлетая обратно вверх, образуя волны, плавно ложащиеся на землю. Архитектор Заха Хадид в этом строении воплотила идею возвращения Азербайджана от советского прошлого к независимости и национальной идентичности.
Гибкая и словно струящаяся форма позволила разделить пространство здания на три программных элемента — галерею, музей и конференц-зал. Завиток внешней поверхности культурного центра уходит внутрь, формируя лестницы между этажами. Библиотеку и конференц-зал соединяет мост, созданный при помощи кривых конструкций. 

Передвижной павильон Chanel Mobile Art (фото 4)
Основой для создания передвижного павильона Mobile Art от Захи Хадид послужила форма классической модели 1955 года кожаной стеганой сумочки Карла Лагерфельда. Эта небольшая галерея искусств – довольно сложная техническая конструкция, состоящая из арок, что позволяет легко разбирать и собирать ее. В центре Mobile Art находится внутренний двор, предназначенный для различного рода приемов. Снаружи галерея продолжается приподнятой на один метр над землей террасой. 
Поверхность мобильного павильона напоминает кожу, из которой сделана легендарная сумочка. Этот эффект создается благодаря покрытию поверхности светопроницаемым пластиком, усиленным стекловолокном. Начиная с 2007 года павильон успел побывать в Гонконге, Нью-Йорке, Токио, Москве и множестве других городов мира. В начале 2011 года он был подарен домом моды Chanel Институту дю Монд Араб. 

Павильон искусств Temporary Art Pavilion (фото 5)
Этот павильон искусств был создан австрийским архитектурным бюро Soma в 2011 году специально для биеннале в Зальцбурге. Он весь покрыт блестящими алюминиевыми стержнями, которые расположены в хаотическом порядке. Отсутствие четкой формы позволяет сфокусироваться не на визуальных образах, а на своих ощущениях.
В зависимости от освещения и точки просмотра форма павильона, как и музыка, меняется. В каком-то смысле свет будто бы играет на павильоне искусств, как на музыкальном инструменте. Мембрана из легкого материала окружает пространство внутри павильона. Тени, проецирующиеся на этой мембране, также изменяются в течение дня в зависимости от положения солнца. 

Павильон PS1 SUR (фото 6)
Павильон SUR – это футуристическое и одновременно очень органическое здание, спроектированное архитектором Эрнаном Алонсо Диасом. Проект позволил ему победить в Программе молодых архитекторов MoMA/PS1, проведенной в 2005 году. 
Павильон был построен по принципу кинематографической игры: в нем отсутствует «повествование», а вместо него — множество активных эффектов, непрерывная актуализация пространства и гротескная эстетика. В качестве материала конструкции архитектор применил красное и белое литое стекловолокно, резину и алюминиевую арматуру, покрытую сверху белым латексом. Функцию скамеек выполняют выступающие волнистые поверхности, а навес заменяют закрученные в воздухе дуги, скрепленные латексным полотном. Многоуровневая взвешенная структура павильона будто бы состоит из зависших в воздухе осколков и в летний день создает необычную игру света и тени. К слову сказать, название SUR Эрнан Алонсо Диас взял из аргентинского танго. 

Научно-исследовательская лаборатория при университете Гронинген (фото 7)
Проект научно-исследовательской лаборатории медицинского центра при университете Гронинген был разработан голландской студией UNStudio. С первого взгляда кажется, что лаборатория – простое и немного мрачноватое здание, отделанное панелями из темного алюминия. Но если присмотреться, то можно заметить вертикальные неровности, которые открывают или закрывают цветные яркие элементы в зависимости от угла зрения. Такой оптический эффект создается благодаря скрученным алюминиевым рейкам, оживляющим сдержанные фасады лаборатории. Цвет вставок меняется от светло-желтого в нижней части здания до насыщенно-зеленого — в верхней. 
Поскольку в зданиях подобного рода не требуется много естественного света, в нем есть только два отверстия для проникновения дневного света. Эти две вертикальные пустоты в форме асимметричных усеченных конусов, зеркально отражающих друг друга по вертикали. Один конус расширяется к основанию лаборатории, а другой — к крыше. Они совершенно не заметны снаружи здания и функционируют только как внутренний фасад.
Внутри этих стеклянных пустот располагаются винтовые лестницы, выходящие на каждом этаже к лабораториям. Архитекторы с интерьером здания поступили так же, как и с экстерьером: расположенные вокруг конусов коридоры окрашены в живые яркие цвета. Первый этаж, куда попадает мало света, окрашен в желтый цвет, а дальше, с каждым этажом, цвет становится все ярче и ярче, и, наконец, на верхнем уровне стены окрашиваются в красный.
Просмотров: 728 | Добавил: zag | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 zonGhoaw  
0
Drug interactions with furosemide oral and rosiglitazone metformin oral <a href=https://propec.lol>propecia online australia</a>

Имя *:
Email *:
Код *: